Главная | Карта сайта | Поиск | Написать
 

О компании
Новости
Продукция
Услуги
Книга отзывов
ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

Главная arrow Новости arrow "Всегда по пути" 2 этап




"Всегда по пути" 2 этап

Оцени преимущества!
Переходи на "ПЛАСТИК" !

С 1 октября 2008 года накопительная программа НК "Альянс" полностью переходит в формат пластиковых карточек. Теперь вы сможете, просто оплачивая топливо за наличный расчёт накапливать баллы на пластиковую карточку НК "Альянс" "Всегда по пути" и получать призы за накопленные баллы в соответствии с нашим предложением в центрах выдачи призов АЗС НК "Альянса".

Территория проведения акции:


Хабаровский край, Приморский край, Еврейская автономная область, Амурская область


Механика проведения акции:

Оформление покупки пластиковой карты

1. Датой начала участия в программе считается дата покупки карты участником программы.
2. Для оформления пластиковой карты клиент обязан заполнить все поля анкеты с пометкой "Новая" и передать заполненную анкету оператору АЗС. Оператор АЗС проверяет заполнение всех полей анкеты и оформляет покупку пластиковой карты накопительной программы "Всегда по пути".
3. При изменении контактной информации участник программы обязан своевременно информировать об этом Компанию, заполняя заново карточку клиента и оставляя её на АЗС с отметкой в поле "Изменение информации".


Накопление баллов


1. При покупке топлива в Компании участник программы должен дать пластиковую карту участника вместе с оплатой за купленное топливо оператору АЗС Компании.
После оплаты оператор АЗС возвращает пластиковую карту с начисленными на неё баллами. По данной операции клиенту выдаётся помимо чека, нефискальная квитанция с указанием следующей информации: номер карты, количество начисленных баллов за выполненную операцию, баланс кошелька после операции.
2. Количество накопленных баллов Участник Программы может узнать также при запросе этих данных у оператора АЗС Компании по предъявленной карте участника программы.
3. За покупку каждого полного литра любого вида топлива в Компании Участнику Программы в программе IT Oil автоматически начисляются баллы:
" GreenEco 95, 98 - 1 балл.
" А 76, Аб-80, Дизельное топливо, Аи-92 - 0,9 балла.
4. Баллы, за купленное топливо начисляются на пластиковую карту Участнику Программы в момент оплаты покупки.
5. В случае оформления возврата за неполную заправку баллы с карты Участника Программы во время оформления возврата списываются.
6. Если участник программы в течение 6 месяцев не использовал пластиковую карту, программа IT Oil автоматически карту клиента делает не действительной, баллы, накопленные на карте аннулируются и восстановлению не подлежат.
7. Баллы с различных карт не суммируются.
8. В случае возникновения неразрешимых противоречий клиент может обратиться по телефону службы клиентской поддержки для решения вопроса или оставления жалобы: 8 800 200 03 43


Получение призов


1. Приз можно получить только в том географическом регионе, где была выдана карта. Географический регион:
" Хабаровский край, включая Еврейскую автономную область,
" Приморский край,
" Амурская область.
2. Призы выдаются только в центре выдачи призов в географическом регионе. Список центров выдачи призов указан в списке, прилагаемом к пластиковой карте Участника Программы при покупке пластиковой карты, а также в уголках потребителя на АЗС Компании.

Центры выдачи призов АЗС НК "Альянс", ОАО "Хабаровскнефтепродукт":

Филиал

АЗС

Адрес

Телефон

Хабаровск

АЗК 01

пересеч. ул. Шелеста- ул.Воронежская

34-55-37

Хабаровск

АЗС 02

ул. Краснореченская, д. 161 (район 19 школы)

48-71-88

Хабаровск

АЗС 05

Восточное шоссе, д. 52 (памятник «Самолет»)

27-56-49

Хабаровск

АЗС 15

Воронежское шоссе (Онкологический центр)

8-962-587-1531, 69-15-31

Хабаровск

АЗС 38

п.Переяславка, 59 км. трассы Хабаровск-Владивосток

(42154) 2-11-48

Хабаровск

АЗС 42

Матвеевское шоссе, д. 51 (Аэропорт)

26-32-88

Хабаровск

АЗС 55

Пересеч. ул. Малиновского-ул. Суворова

51-09-53

Хабаровск

АЗС 81

ул. Пионерская (памятник «Горнист»)

8-962-587-1263, 69-12-63

Комсомольск

АЗС 26

Северное шоссе, 44/3

8-924-225-6526

Биробиджан

АЗС 18

ул. Советская, 70г

6-46-50

Вяземск

АЗС 36

ул.Шоссейная, 1а

3-40-94

Бикин

АЗС 91

221 км трасса Владивосток-Хабаровск

2-31-92

Облучье

АЗС 47

г. Облучье

4-28-19

3. Выдача призов происходит в режиме, действующем на АЗС для реализации сопутствующих товаров.
4. Получение приза возможно не ранее, чем через 5 рабочих дней с момента покупки карты, включая день выдачи карты.
5. Для получения приза Участник Программы должен предъявить пластиковую карту оператору АЗС Компании.
6. При получении приза с пластиковой карты Участника Программы списывается необходимое количество баллов для выдачи этого приза.
7. В случае выдачи некачественного приза, он может быть обменен в центре выдачи призов, где он был выдан на идентичный приз.
8. Баллы за выданный приз не могут быть начислены обратно на карту Участника Программы в случае возврата приза Компании.
9. Уплата налогов и исполнение  обязательств, связанных с участием Участника Программы в Программе, являются ответственностью Участника Программы.

Расширенная линейка призов:

 

Накопительные баллы

Призы

1

265

Х/б полотенце (70*100), 4 цвета на выбор из имеющихся в наличии на АЗС

2

325

Минеральное масло SHELL HELIX 10W-40 1l

3

425

Полусинтетическое масло SHELL HELIX PLUS 10W-40 1l

4

530

Х/б полотенце (100*140), 4 цвета на выбор из имеющихся в наличии на АЗС

5

780

Синтетическое масло SHELL ULTRA 5W-40 1l

6

795

Термос с металлической колбой, 1 л

7

1060

Швейцарский нож Victorinox

8

1325

Плед (г. Иваново)

9

1590

Мягкая игрушка (медведь)

10

1855

Набор для пикника


Восстановление пластиковой карты


1. При потере пластиковой карты Участник Программы обязан сообщить об этом в службу клиентской поддержки Компании по тел. 8 800 200 03 43, предоставить всю запрашиваемую информацию оператором службы клиентской поддержки, такую же, что и была предоставлена Участником Программы при заполнении карточки клиента. После чего карта блокируется в течение 24 часов после предоставления информации, если выпадает выходной день, то блокирование карты производится в первый рабочий день, после выходных и праздников. После блокирования пластиковой карты Участник программы покупает новую карту, заполняя карточку клиента с отметкой в поле "Дубликат", для того чтобы баллы, оставшиеся на заблокированной карте могли быть переведены на новую пластиковую карту клиента.
2. При порче пластиковой карты, не позволяющей более её использовать, Участник Программы обязан сообщить об этом в службу клиентской поддержки Компании по тел. 8 800 200 03 43, предоставить всю запрашиваемую информацию оператором службы клиентской поддержки, такую же, что и была предоставлена Участником Программы при заполнении карточки клиента. После чего карта блокируется в течение 24 часов после предоставления информации. После блокирования пластиковой карты Участник программы покупает новую карту, заполняя карточку клиента с отметкой в поле "Дубликат", для того чтобы баллы, оставшиеся на заблокированной карте могли быть переведены на новую пластиковую карту клиента.

Всем участникам накопительной программы "Всегда по пути" желаем удачи на дорогах!!! 

< Пред.   След. >


banner.jpg

Автомобилистам
Карта АЗС - Хабаровск
Карта АЗС - регион
Минимаркеты
Чем расплатиться
Ответы на вопросы







Главная | Карта сайта | Поиск | Написать
 


Copyright (c) 2006-2017 ННК. Все права защищены