Главная | Карта сайта | Поиск | Написать
 

О компании
Новости
Продукция
Услуги
Книга отзывов
ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

Главная arrow Новости arrow ТОЗ-АВТО




ТОЗ-АВТО

Если у вас нету танка, вам нужен GreenEco-зимний

 Резкое снижение, особенно ночных, температур в Хабаровске вновь заставляет автомобилистов искать наиболее оптимальное горючее. Ведь, если летом многие из них при выборе дизтоплива могли в большей степени ориентироваться на цену, то зимой на первое место выходит качество.

У нас пока еще не наступили пики отрицательных температур, но те, кто к ним не готовится вообще, должны знать – проблемы как всегда случатся неожиданно. И в прошлую, и в позапрошлую зимы многие хабаровские владельцы дизельных автомобилей после одной из ночей «неожиданно» не могли завестись. В автомагазинах города в такие периоды  начинается ажиотажный спрос на аккумуляторы, свечи и крокодилы-прикуриватели. Хотя чаще всего проблема не в них, а в качестве дизтоплива. Причем, нужно учитывать, что зимой любое летнее становится некачественным.

Чтобы хабаровские автолюбители могли избежать таких проблем, с 24 ноября на 20-ти АЗС фирменной сети НК «Альянс» в ассортименте появилось зимнее ДТ GreenEco.

Его принципиальное отличие от летнего горючего в более низкой температуре замерзания – до 45 градусов ниже нуля. Кроме того в ДТ GreenEco есть дополнительные смазывающие компоненты, которые улучшают и продлевают работу топливных насосов. Это топливо специально разработано для суровых климатических условий Дальнего Востока  совместно с ведущей мировой компанией BASF. Оно обеспечивает быстрый запуск двигателя и его стабильную работу.

Это очень важно, так как во время запуска двигатель делает порядка 200 оборотов и не получает при этом эффективную смазку. Поэтому каждый оборот ключа – это удар по сердцу автомобиля. Кроме того, плохой «холодный запуск» часто вызывает разжижение масла, что тоже сказывается на износе деталей. То же самое происходит и при работе с большой нагрузкой, например в пробках.

Зимний дизель автозаправки НК «Альянс» включают в свой ассортимент на протяжение уже нескольких сезонов. Параллельно компания проводит испытания его эффективности. И как показывает эта практика, ДТ GreenEco расходуется на 2-3 процента экономнее. При этом наблюдается эффект восстановления мощности двигателя, вплоть до заявленного производителем. Специалисты утверждают, что достигается это, прежде всего, за счет очищения топливных форсунок. Кроме того ДТ GreenEco предотвращает образование на них новых отложений. В результате же эффективное сгорание топлива позволяет использовать на 100 процентов мощность двигателя.

Для справки: Diesel GreenEco представляет собой низкосернистое топливо, которое производится с применением запатентованных рецептур BASF, используемых для изготовления ведущих марок топлив в Америке, Европе и Азии. Независимые испытания, проведенные в исследовательском центре НАМИ ХИМ (г. Москва), подтверждают выводы центра моторных испытаний BASF (Людвигсхафен, Германия): хабаровское ДТ GreenEco – на уровне лучших современных образцов дизеля.

При этом ДТ GreenEco не только эффективен в эксплуатации, но и экологичен. Если ваша машина заправлена низкопробной соляркой,   сразу чувствуется  жесткость работы двигателя, снижение его мощность, перерасход топлива, а выхлоп отработавших газов становится черным и неприятным по запаху. В тоже время, дизель, выпускаемый Хабаровским НПЗ, содержит 0,05 процентов серы, - в 5-10 раз меньше его суррогатных аналогов. Вы не загрязняете воздух, которым дышите вы и ваши дети. При этом экономите на расходе топлива, на ремонте двигателя. И просто радуете свою машину топливом, выпущенным специально для нее, а не для, танка времен второй мировой войны.
< Пред.   След. >


banner.jpg

Автомобилистам
Карта АЗС - Хабаровск
Карта АЗС - регион
Минимаркеты
Чем расплатиться
Ответы на вопросы







Главная | Карта сайта | Поиск | Написать
 


Copyright (c) 2006-2017 ННК. Все права защищены