Главная | Карта сайта | Поиск | Написать
 

О компании
Новости
Продукция
Услуги
Книга отзывов
ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

Главная arrow Новости arrow ЖУРНАЛ «ДОРОГОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ»




ЖУРНАЛ «ДОРОГОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ»

Стабильная мощь, ощутимая экономия

На «Альянсе» появляется новое дизтопливо GreenEco 

 Правильное питание – залог здоровья. Хозяева железных коней с карбюраторной «сердечной мышцей» уже имели возможность убедиться в преимуществах питания бензинами GreenEco производства Хабаровского нефтеперерабатывающего завода НК «Альянс». 95-й и 98-й бензины GreenEco показали себя на пространствах от Владивостока до Улан-Удэ. Теперь здоровый образ жизни под брендом GreenEco распространяется и на ретивых «солярной масти».

 Diesel GreenEco представляет собой низкосернистое топливо, которое производится на Хабаровском НПЗ с примененим запатентованных рецептур BASF, используемых для изготовления ведущих брендов в Америке, Европе и Азии. Новое дизтопливо «Альянса» разработано с учетом требований регионов Дальнего Востока и Восточной Сибири. Независимые испытания, проведенные в исследовательском центре НАМИ ХИМ (г. Москва), подтверждают выводы центра моторных испытаний BASF (Людвигсхафен, Германия): хабаровское ДТ GreenEco – на уровне лучших современных образцов дизеля.

 Опытные автовладельцы руководствуются 3 основными критериями для определения качества топлива:

•           удельный расход (пройденное расстояние на 1 литр);

•           работа двигателя на паспортной мощности;

•           продление срока службы двигателя.

 

Как свидетельствуют проведенные испытания, ДТ GreenEco названным критериям соответствует: оно расходуется на 2-3% экономнее, при этом восстанавливает мощность двигателя, заявленную производителем, и сохраняет здоровье железного коня. Достигается это, прежде всего, за счет очищения топливных форсунок.

 

На этом ключевом моменте стоит остановиться подробнее. Надежность и эффективность работы дизельного двигателя обеспечивает система топливоподачи. Однако элементы этой системы – топливные форсунки – крайне чувствительны к образованию отложений. Игла топливной форсунки работает в жестких условиях, поскольку находится непосредственно в зоне горения (как в форкамерных двигателях, так и двигателях прямого впрыска). Твердые продукты горения могут образовывать отложения на игле и в распылительных отверстиях, которые снижают их пропускную способность, ограничивают поток топлива. Это отрицательно сказывается на приемистости автомобиля, приводит к повышению расхода топлива, снижению мощности, а также к увеличению вредных выхлопов. Зависит уровень закоксовывания от качества топлива.

 

ДТ GreenEco очищает топливные форсунки и предотвращает образование новых отложений. Если для обычного дизтоплива показатель склонности к нагарообразованию на форсунке – ограничение потока (ОП) – составляет 46,8%, то для GreenEco величина ОП находится в пределах всего 1,0-2,6%. Тем самым, обеспечиваются равномерность распыла и подачи в камеру сгорания, эффективное сгорание и 100 процентов мощности двигателя.

 

Вот еще несколько преимуществ нового брендового топлива «Альянса» (по данным BASF и НАМИ ХИМ):

•           цетановое число выше на 1,8-4,0 ед.;

•           смазывающие свойства лучше на 5-10%;

•           полная защита от коррозии всех металлических деталей, соприкасающихся с топливом;

•           объем пены меньше на 30%, разрушение пены быстрее в 4,5 раза;

•           отличная сепарация воды.

 

Итак, стабильная высокопроизводительная работа дизельного двигателя при использовании ДТ GreenEco обеспечена.

 Позвольте себе удовольствия езды на качественном топливе! 

< Пред.   След. >


banner.jpg

Автомобилистам
Карта АЗС - Хабаровск
Карта АЗС - регион
Минимаркеты
Чем расплатиться
Ответы на вопросы







Главная | Карта сайта | Поиск | Написать
 


Copyright (c) 2006-2017 ННК. Все права защищены