Diesel GreenEco представляет собой
низкосернистое топливо, которое производится на Хабаровском НПЗ с примененим
запатентованных рецептур BASF, используемых для изготовления ведущих брендов в
Америке, Европе и Азии. Новое дизтопливо «Альянса» разработано с учетом
требований регионов Дальнего Востока и Восточной Сибири. Независимые испытания,
проведенные в исследовательском центре НАМИ ХИМ (г. Москва), подтверждают
выводы центра моторных испытаний BASF (Людвигсхафен, Германия): хабаровское ДТ
GreenEco – на уровне лучших современных образцов дизеля.
Опытные
автовладельцы руководствуются 3 основными критериями для определения качества
топлива:
• удельный расход (пройденное
расстояние на 1 литр);
• работа двигателя на паспортной
мощности;
• продление срока службы двигателя.
Как
свидетельствуют проведенные испытания, ДТ GreenEco названным критериям
соответствует: оно расходуется на 2-3% экономнее, при этом восстанавливает
мощность двигателя, заявленную производителем, и сохраняет здоровье железного
коня. Достигается это, прежде всего, за счет очищения топливных форсунок.
На этом
ключевом моменте стоит остановиться подробнее. Надежность и эффективность
работы дизельного двигателя обеспечивает система топливоподачи. Однако элементы
этой системы – топливные форсунки – крайне чувствительны к образованию
отложений. Игла топливной форсунки работает в жестких условиях, поскольку
находится непосредственно в зоне горения (как в форкамерных двигателях, так и
двигателях прямого впрыска). Твердые продукты горения могут образовывать
отложения на игле и в распылительных отверстиях, которые снижают их пропускную
способность, ограничивают поток топлива. Это отрицательно сказывается на
приемистости автомобиля, приводит к повышению расхода топлива, снижению
мощности, а также к увеличению вредных выхлопов. Зависит уровень закоксовывания
от качества топлива.
ДТ GreenEco
очищает топливные форсунки и предотвращает образование новых отложений. Если
для обычного дизтоплива показатель склонности к нагарообразованию на форсунке –
ограничение потока (ОП) – составляет 46,8%, то для GreenEco величина ОП
находится в пределах всего 1,0-2,6%. Тем самым, обеспечиваются равномерность
распыла и подачи в камеру сгорания, эффективное сгорание и 100 процентов
мощности двигателя.
Вот еще
несколько преимуществ нового брендового топлива «Альянса» (по данным BASF и
НАМИ ХИМ):
• цетановое число выше на 1,8-4,0 ед.;
• смазывающие свойства лучше на 5-10%;
• полная защита от коррозии всех
металлических деталей, соприкасающихся с топливом;
• объем пены меньше на 30%, разрушение
пены быстрее в 4,5 раза;
• отличная сепарация воды.
Итак,
стабильная высокопроизводительная работа дизельного двигателя при использовании
ДТ GreenEco обеспечена.
Позвольте
себе удовольствия езды на качественном топливе!