Главная | Карта сайта | Поиск | Написать
 

О компании
Новости
Продукция
Услуги
Книга отзывов
ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

Главная arrow Новости arrow Тихоокеанская звезда




Тихоокеанская звезда

Секрет хорошего настроения от АЗС №85

  Какая автозаправочная станция является сегодня лучшей в сети «Альянса» в Хабаровске, горожане узнали в конце мая, когда были подведены итоги традиционного конкурса ОАО «Хабаровскнефтепродукт». По итогам первого квартала 2011 года победителем стала АЗС № 85, расположенная на проспекте 60-летия Октября напротив Локомотивного депо. По целому ряду показателей она опередила своих коллег в качестве обслуживания автомобилистов.

 - Мы очень обрадовались и немного удивились, когда нам сказали, что мы лучшие, - говорит Ирина Пархоменко, которая работает бригадиром АЗС № 85 уже три с половиной года. - Ведь мы просто работали по тем стандартам качества и сервиса, которые приняты в нашей компании. Может быть, для кого-то они кажутся высокими, а для нас обычные.

  - В чем они заключаются?

  - Это не жесткий стандарт, а скорее особое отношение к каждому нашему посетителю. Мы рады его видеть, поэтому встречаем с улыбкой, приветствуем как приятного нам гостя. Должны точно выяснить, что ему нужно, и быстро выполнить заказ. Если есть у него такое желание - пригласить поучаствовать в нашей акции «Всегда по пути», предложить что-нибудь из сопутствующих товаров от шоколадки до профессиональной автохимии. И еще мы ждем, что человек вновь к нам приедет, поэтому говорим «до свидания», «счастливого пути» тоже с улыбкой. Делаем мы все это искренне. Поэтому, наверное, у нас так много сегодня постоянных клиентов.

  То, что все это правда, подтверждает оценка, которую три месяца подряд в этом году ставил АЗС №85 «таинственный покупатель». 100 баллов за качество обслуживания – самый высокий показатель из возможного. «Таинственный покупатель» - это независимый эксперт, которого никто не знает. Он инкогнито объезжает автозаправочные станции, заправляется на них и профессионально оценивает, как на них обслуживают простых хабаровских автолюбителей. При этом оценивает он не только то, насколько доброжелательно, быстро и качественно работают операторы, но и буквально все мелочи - чисто ли на территории АЗС, опрятно ли выглядят ее сотрудники.

 - Цель нашего конкурса – не только оценить качество обслуживания в сети НК «Альянс», - говорит Лариса Чуприна, тренер-менеджер компании, но и показать всем нашим сотрудникам, что их работа, их успехи очень важны для всех. Ведь когда наши операторы и механики получают премии и грамоты, они видят - их работу заметили, ее ценят.

  Между тем сразу после награждения Ирина Пархоменко поделилась своим личным секретом хорошего настроения на весь день: «Утром нужно посмотреться в зеркало и сказать: какая я все-таки красивая, все у меня будет хорошо. Меня ждет еще один счастливый рабочий день в самой лучшей компании. Такого хорошего настроения хватает не только мне, но самое главное, им я могу искренне делиться с хабаровчанами». Илья КРЕЧЕТОВ  




< Пред.   След. >


banner.jpg

Автомобилистам
Карта АЗС - Хабаровск
Карта АЗС - регион
Минимаркеты
Чем расплатиться
Ответы на вопросы







Главная | Карта сайта | Поиск | Написать
 


Copyright (c) 2006-2017 ННК. Все права защищены