Секрет хорошего
настроения от АЗС №85
Какая
автозаправочная станция является сегодня лучшей в сети «Альянса» в Хабаровске,
горожане узнали в конце мая, когда были подведены итоги традиционного конкурса
ОАО «Хабаровскнефтепродукт». По итогам первого квартала 2011 года победителем
стала АЗС № 85, расположенная на проспекте 60-летия Октября напротив
Локомотивного депо. По целому ряду показателей она опередила своих коллег в
качестве обслуживания автомобилистов.
- Мы очень обрадовались
и немного удивились, когда нам сказали, что мы лучшие, - говорит Ирина
Пархоменко, которая работает бригадиром АЗС № 85 уже три с половиной года. -
Ведь мы просто работали по тем стандартам качества и сервиса, которые приняты в
нашей компании. Может быть, для кого-то они кажутся высокими, а для нас
обычные.
- В чем они
заключаются?
- Это не жесткий
стандарт, а скорее особое отношение к каждому нашему посетителю. Мы рады его
видеть, поэтому встречаем с улыбкой, приветствуем как приятного нам гостя.
Должны точно выяснить, что ему нужно, и быстро выполнить заказ. Если есть у
него такое желание - пригласить поучаствовать в нашей акции «Всегда по пути»,
предложить что-нибудь из сопутствующих товаров от шоколадки до профессиональной
автохимии. И еще мы ждем, что человек вновь к нам приедет, поэтому говорим «до
свидания», «счастливого пути» тоже с улыбкой. Делаем мы все это искренне.
Поэтому, наверное, у нас так много сегодня постоянных клиентов.
То, что все это правда, подтверждает
оценка, которую три месяца подряд в этом году ставил АЗС №85 «таинственный
покупатель». 100 баллов за качество обслуживания – самый высокий показатель из
возможного. «Таинственный покупатель» - это независимый эксперт, которого
никто не знает. Он инкогнито объезжает автозаправочные станции, заправляется на
них и профессионально оценивает, как на них обслуживают простых хабаровских
автолюбителей. При этом оценивает он не только то, насколько доброжелательно,
быстро и качественно работают операторы, но и буквально все мелочи - чисто ли
на территории АЗС, опрятно ли выглядят ее сотрудники.
- Цель нашего конкурса –
не только оценить качество обслуживания в сети НК «Альянс», - говорит Лариса
Чуприна, тренер-менеджер компании, но и показать всем нашим сотрудникам, что их
работа, их успехи очень важны для всех. Ведь когда наши операторы и механики
получают премии и грамоты, они видят - их работу заметили, ее ценят.
Между тем сразу после награждения Ирина
Пархоменко поделилась своим личным секретом хорошего настроения на весь день:
«Утром нужно посмотреться в зеркало и сказать: какая я все-таки красивая, все у
меня будет хорошо. Меня ждет еще один счастливый рабочий день в самой лучшей
компании. Такого хорошего настроения хватает не только мне, но самое главное,
им я могу искренне делиться с хабаровчанами». Илья КРЕЧЕТОВ
|